Кадр из видеоролика

 

Бренд контрацептивов Durex решил освоить жанр стендап комедии в новой маркетинговой кампании. В серии интернет-роликов молодые звезды телеэфира рассказывают, о чем думают мужчины и женщины во время секса, как достичь одновременного оргазма и не разочароваться с выбором места и времени.

Героями проекта выступили Надежда Сысоева, участница шоу «Comedy Woman», а также Денис Косяков - актер и шоумен участник многочисленных стендап программ: «Убойная лига», «Comedy Баттл», «Убойный вечер» и «Смех без правил».

Актеры шутят на различные актуальные темы, связанные с сексом, и при этом продвигают презервативы Durex Dual Extase. Ролики обрели широкую популярность в интернете, набрав сотни тысяч просмотров за первый день.