Кадр из видеоролика

 

Duracell совместно с агентством Cossette организовал необычную рекламную кампанию в Канаде. Согласно задумке, креаторы установили на улице «теплую» автобусную остановку, на которой люди могли погреться, только взявшись за руки.

«Лед можно растопить добротой», – уверены организаторы необычной рекламной кампании, которые решили привнести частичку «тепла» на улицы снежной Канады при помощи остановки с нагревателями. Греть остановка-батарея начинала тогда, когда положительный и отрицательный заряды (правая и левая стенки остановки) замыкала цепь из людей, взявшихся за руки.

Кампания Duracell напоминает другую недавнюю кампанию от SOS Children's Villages, действие которой также происходит на остановке. Только согреть собственным пальто нужно было раздетого ребенка.

Состав творческой группы

Cossette (разработка)

Co-Chief Creative Officers - Matt Litzinger, David Daga
Creative Directors - Chad Borlase, Jennifer Wilson
Art Director - Lucyed Hernandez
Copywriter -Dan Cummings
Accounts -Caley Erlich, Kaitlin Doherty
Designer - Duncan Collis
Executive Producer - Sarah Bogue
Producer - Vlad Doclin
Director of Photography - Etienne Boilard
Editor - Jason Grebski