Ирландия озаботилась вопросом привлечения туристов и запустила маркетинговую кампанию под названием «Дублин - Глоток свежего воздуха». В рамках проекта национальный городской орган по развитию туризма The Grow Dublin Tourism Alliance (GDTA) создал бренд Дублина совместно с графическим дизайнером Энни Аткинс.

Ранее для развития туризма власти Дублина использовали логотип веб-сайта Visitdublin.com. Однако, по мнению чиновников, ирландской столице нужно было что-то "посвежее". Для этого был создан туристический бренд ирландской столицы, который призван создать имидж оживленного города, переполненного урбанистической жизнью и невероятной природой - Дублин расположен на берегу Ирландского моря, а неподалеку от города находятся горы Уиклоу.

Креативная группа GDTA разработала "воздушный" логотип, который будет использоваться во всех коммуникациях Дублина в сфере туризма и гостеприимства. 

 

 

Майкл Кэри, председатель GDTA, поясняет: "Чувствую, что этот новый бренд захватывает дух! Учитывая близость к морю и сельской местности, Дублин может предложить путешественнику разнообразный опыт, который, как правило, нельзя получить в европейском городе. Несмотря на то, что это отдых в городе, разница заключается в глотке свежего ирландского воздуха".