Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Дружелюбный телеком: «Алмател» объединил нескольких операторов связи и провёл ребрендинг

Цифра Один, 2КОМ и другие компании переходят на единую технологическую платформу под общим брендом «Алмател» с внедрением единых стандартов продуктов и услуг

Ребрендинг состоял в создании новой фирменной символики, в изменениях позиционирования бренда и стратегий коммуникации. Задача, поставленная креативному агентству, состояла в отражении преемственности бренда и в создании для него новых элементов.

Миссия, которой будет придерживаться обновленный бренд: открыть для каждого дружелюбную сторону инноваций, создав простую и комфортную цифровую среду.

«Мы хотим занять свободную коммуникационную нишу – территорию гибкого, близкого к клиенту, инновационного бренда», – рассказал генеральный директор «Алмател» Александр Гадалов.

В новом стиле частично сохранена стилистика, но написание стало слитным, а также появился дискриптор «Дружелюбный телеком».

Разработчики нового стиля выбрали точки и связь между ними, чтобы отразить то, чем и занимается телеком, соединяя людей, передавая информацию. Получившийся персонаж выглядит добрым, милым и понятным каждому клиенту.

В рамках кампании было сделано также несколько фотографий в солнечном стиле, которые передают теплоту и душевность продукта от его пользователей.

Рекламная кампания развивается по множеству направлений: outdoor, транзитная реклама, реклама в пригородных поездах, метро, indoor, радио, интернет.

Ребрендинг проводился совместно с командой ONY, которые выиграли закрытый тендер «Алмател».

6 комментариев
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.