Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Druzhba Media продаст рекламу для хипстеров

17.10.2013 в 09:00

Агентство займется продажей рекламы и спецпроектов на нишевых сайтах

Логотип Druzhba Media

Агентство Druzhba Media займется эксклюзивной продажей рекламы и спецпроектов на нишевых интернет-площадках. Селлер будет сотрудничать с молодыми проектами, которые до сих пор продавали рекламу самостоятельно либо не размещали ее.

Пакетное предложение позволит рекламодателям выйти на заметный охват и провести кампании сразу на нескольких сайтах схожей тематики, рассказал «Ведомостям» гендиректор компании Валентин Андриенко.

Согласно информации на сайте Druzhba Media, агентство предпочитает проекты с особенным стилем повествования, качественной аудиторией и высоким уровнем доверия пользователей. Среди партнеров компании — Coub.com, W-O-S.ru, «Цукерберг позвонит» (siliconrus.com), Tjournal.ru, Trendymen.ru, Iknow.travel, Weekends.travel, Hipclub.ru, Tripster.ru, Mtrpl.ru, Royalcheese.ru, Hungryshark.ru, Moovler.com, Krutayatema.ru, Apparatmag.com.

Druzhba Media организует медийные размещения, специальные проекты и производит рекламный контент. Охват указанных площадок составляет 5 млн уникальных пользователей, большинство из которых (62%) — мужчины. Основная часть посетителей относится к категории «хипстеры» (1,5 млн), также агентство предлагает пакетные размещения «технологии» (750 тысяч посетителей) и «путешествия» (800 тысяч).

Основателями Druzhba Media являются Валентин Андриенко, занимавшийся продажами интернет-рекламы в MindShare, и Екатерина Золотова из W-O-S.

3 комментария
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.