Соцсети

 

В ответ на жалобы граждан, касающиеся рекламы к сериалу «Ольга», в ФАС пообещали проанализировать её на предмет нарушения закона «О рекламе», который запрещает использование нецензурной и бранной лексики, сообщает RNS.

Экспертный совет по рекламе определит, содержится ли в рекламе сериала со слоганом «Дождались Вашу мать» брань, нецензурные выражения, ненормативная лексика, сквернословие, непристойные и оскорбительные образы. Член экспертного совета Дмитрий Григорьев считает, что создатели сериала использовали амфиболию, когда слова или выражения имеют двойственный смысл, зачастую с юмористическим подтекстом.  

«Это классический прием «амфиболии», т.е. двойственного восприятия с точки зрения рядового потребителя. Аналогичные приемы уже давно имеют правовую оценку, а началось все с ряда дел по рекламе «ценам пришел писец», когда слово писец воспринималось как бранное. Ответственность в этом случае несет канал как рекламодатель», — сообщил Григорьев.

Заседание экспертного совета по рекламе назначено на 25 сентября.