Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

«Дождь» теряет рекламные доходы

07.07.2014 в 16:40

Телеканал наращивает чистый убыток


Гендиректор "Дождя" Наталья Синдеева (слева) и инвестор телеканала Александр Винокуров (справа). Фото РИА Новости

 

Рекламная выручка телеканала «Дождь» (ТВ и сайт) за первые 5 месяцев текущего года составила 41,3 млн. рублей, чистый убыток – 21,3 млн. рублей, следует из финансовой отчетности, которую раскрыл инвестор канала Александр Винокуров в своем Facebook.

«Дождь» теряет свои рекламные доходы – для сравнения выручка от рекламы за ноябрь-декабрь 2013 года равнялась 62,8 млн. рублей.

За январь-май 2014 года «Дождь» получал убыток каждый месяц кроме марта (прибыль 20,8 млн. рублей), когда канал провел марафон по сбору средств от аудитории.  

Как отметил Александр Винокуров, «Дождь» не планирует проводить подобные марафоны, а будет увеличивать стоимость интернет-подписки, которую он ввел в сентябре 2013 года. 

Источник: https://www.facebook.com/vinokurov12 

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.