Кадр из видеоролика

 

Компания Reckitt Benckiser запустила новую рекламную кампанию «Поделись опытом» в поддержку одного из своих самых известных брендов - Vanish. Коммуникация разработана агентством Havas Worldwide Moscow.

В центре коммуникации – реальные истории обычных домохозяек, использующих Vanish для стирки белых и цветных вещей. У каждой из них есть индивидуальный подход к использованию пятновыводителя, и своим опытам женщины делятся со зрителями.

На сегодняшний день кампания включает в себя три видео, но до конца года появится еще несколько роликов, главными героями которых снова станут домохозяйки разного возраста и семейного положения из разных регионов России. В поддержку ТВ-кампании на страницах бренда в социальных сетях появилась возможность дать личный комментарий историям и поделиться своим опытом использования продукта.

Ролики будут транслироваться на национальных телеканалах: Первый канал, Россия 1, НТВ, Рен ТВ, ТВ Центр, Пятый канал, ТВ-3, Домашний, Перец, Звезда, а также в сети Интернет: на страницах Домашний Очаг (Goodhouse), Facebook, Youtube, Odnoklassniki.





Состав творческой группы

Reckitt Benckiser

Category Manager - Юлия Ефременкова
Senior Brand Manager - Елена Бахметьева
Junior Brand Manager - Ольга Летаева

Havas Worldwide Moscow

Chief Creative Officer - Robert Andrew
Creative Group Head - Вадим Петров
Creative Group Head - Александр Салангин
Account Director - Светлана Рукавишникова
Account Manager - Лидия Козловская
Head of production department - Ирина Светлакова
Producer - Евгений Машинистов

DTV-MA production

Producer - Анастасия Серафимова
Post production producer - Дарья Сеславинская