Скриншот видеоролика

 

Американский бренд Dollar Shave Club, не так давно ставший частью FMCG-гиганта Unilever, использовал известные рекламные образы в собственной промокампании.

В рамках рекламной кампании Dollar Shave Club выпустил несколько промороликов новой линейки гелей для душа, в которой обыграл известные образы из рекламы Axe и Old Spice. В каждом из опубликованных видео показано, как покупатели прогуливаются по магазину в поисках нужного геля для душа, после того, как выбор сделан, перед ними появляются мужчины, напоминающие героев реклам Old Spice и Axe — бодибилдеры и серферы, демонстрирующие нелепые махинации с гелями.

"Как насчет того, чтобы покупать гель, который больше соответствует тебе?", - говорится в каждом видео. После этого смущенные покупатели решают отказаться от выбранного геля и покинуть магазин.

Отметим, стартап Майкла Дубина и Марка Левайна - Dollar Shave Club, в июле текущего года стал частью FMCG-гиганта Unilever. Сумма сделки не разглашалась, но источники говорили об 1 млрд долларов наличными. В Unilever характеризуют Dollar Shave Club как "инновационный и революционный бренд", бренд смог занять заметную долю рынка, на котором лидирует Gillette, принадлежащий другому FMCG-гиганту - Procter & Gamble.

 

Dollar Shave Club - Neon Groove

 

Dollar Shave Club - Deep Midnite

 

Dollar Shave Club - Massive Hero