Иллюстрация depositphotos

 

Авиакомпания «Россия» (дочерняя компания «Аэрофлота») ищет креативного партнера для разработки и реализации рекламной кампании. Соответствующий тендер был опубликован на сайте госзакупок. Заявки принимаются до 20 января 2016 года. Итоги подведут не позднее 28 января. 

Тендер предполагает два лота общей стоимостью 9,3 млн рублей. Первый лот на разработку и реализацию ключевого изображения предполагает договор с максимальной стоимостью 2,5 млн рублей. В рамках договора подрядчик займется созданием и реализации креативной концепции имиджевой рекламы для запуска обновленного бренда объединенной авиакомпании «Россия».

Второй лот предполагает договор с максимальной стоимостью 6,7 млн рублей на на съемку и производство рекламных материалов. Согласно условиям договора, в рекламной кампании примут участие игроки ФК «Зенит», спонсором которого является компания «Аэрофлот».

Напомним, недавно компания объявила о грядущем масштабном ребрендинге. В результате открытого тендера перевозчик доверил ребрендинг агентству :OTVETDESIGN. С победителем будет заключен договор стоимостью 11,5 млн рублей. (при максимальной стоимости 11,9).