Иллюстрации Thomas Sabo

 

Немецкий ювелирный бутик Thomas Sabo объявил модель Джорджию Мэй Джаггер, дочь фронтмена Rolling Stones Мика Джаггера и модели Джерри Холл, официальным послом и лицом своей марки. В интернете уже появились первые кадры рекламной кампании, автором которой выступила известный фотограф Эллен фон Унверт.

«Сюжет кампании о том, как девушка собирается на вечеринку дома. Нам нужно было показать ее украшения, но естественно, без позерства. В то же время хотелось добавить английского духа и рок-н-ролла, воплощением которого является Джорджия», - рассказала Эллен фон Унверт.

Новая коллекция бренда называется «Karma» и состоит из 72 бусин. Дизайн каждой оригинален. Бусины можно использовать для создания новых украшений. В рамках коллекции Karma бренд Thomas Sabo выпустил новое серебряное ожерелье и браслет.

Запуск кампании состоялся в Café Royal в Лондоне, в ней приняли участие сама Джорджия Мэй Джаггер, основатель компании Томас Сабо и креативный директор Сюзанна Кобли.

«Слово «Karma» я понимаю просто: твори добро, и оно к тебе вернется», – говорит Джорджия Мэй Джаггер о коллекции. «Мы решили сотрудничать с Джорджией еще весной, - отмечает Сюзанна Кобли. – Затем мы выбрали Эллен за ее огромный талант фотографировать женщин. Мы хотели, чтобы Джорджия на снимках оставалась девчонкой, но при этом приобрела черты femme fatale без намека на пошлость – это непросто осуществить».

Напомним, что ранее роль посла Thomas Sabo выполняли Кэти Перри и Поппи Делевинь. Новая коллекция украшений поступит в продажу в феврале 2014 года. Кроме того, в ближайшем будущем ожидаются еще три рекламных кампании с участием Джорджия Мэй Джаггер и Эллен фон Унверт.