Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
19.09.2017 в 19:50

Для Москвы разработают туристический бренд

Первое обсуждение вариантов логотипа пройдет в Молодежной палате в конце сентября

10

Иллюстрация Depositphotos

 

Собственный туристический логотип разработают для Москвы в Молодежной палате при Мосгордуме, сообщает информагентство «Москва» со ссылкой на председателя палаты Марию Летникову.

Первое обсуждение возможных вариантов логотипа пройдет в конце сентября на заседании Молодежной палаты. Как отметила Летникова, в дальнейшем выбор символа могут вынести на общественное голосование в социальных сетях или на портале «Активный гражданин».

«Мы только-только к ней приступили. Начали с творческой составляющей – с разработки логотипа, с понимания того, какие есть исключительные, интересные достопримечательности в Москве. Мы хотим подключить экспертов. Нужно историков привлекать и, возможно, какие-то экскурсионные большие объединения, которые подскажут, где больше поток туристов, на что лучше обратить внимание», – прокомментировала Мария Летникова.
 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.