Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

ДизайнДепо расставили точки к юбилею «СУ-155»

01.11.2013 в 11:30

Агентство разработало единый фирменный стиль для промышленно-строительного холдинга

Иллюстрации ДизайнДепо

Агентство «ДизайнДепо» разработало единый фирменный стиль промышленно-строительного холдинга «СУ-155», который объединяет свыше 80 предприятий и организаций. В основу единого стиля был положен традиционный логотип группы, прочно ассоциирующийся с брендом «СУ-155» c 60-летней историей.

Базовым элементом единого фирменного стиля «СУ-155» стала красная точка, занимающая центральное место в логотипе. Она символизирует лидерство группы компаний в отрасли, ее надежность и стабильность. Красная точка — это и кнопка «пуск», помогающая оперативно запустить жилищное строительство в любом регионе России, и символ того, что «СУ-155» является отраслевым лидером по объемам строительства, численности работников и множеству других важных показателей.

На основе базового элемента построен динамичный паттерн в форме стрелки, которая с легкостью умножается и меняет протяженность. Знак стрелки — символ роста группы, ее устремленности в будущее, стопроцентного попадания в поставленные цели. Кроме того, шары-точки, из которых состоит паттерн, олицетворяют многочисленные предприятия и организации, входящие в структуру «СУ-155» и слаженно действующие для решения общих задач.

Фирменный стиль ГК «СУ-155» базируется на четырех цветах. Красный отражает лидерство в отрасли, синии? — стабильность, проверенность компании временем, серыи? — наличие собственной промышленно-строительнои? базы, а белыи? — социальную ответственность.

Параллельно с введением в обиход единого фирменного стиля стартовал новый сайт «СУ-155», также разработанный в ДизайнДепо. Сайт su155.ru получил не только принципиально новый дизайн, но и новую логическую структуру. Центральный элемент нового сайта и один из главных инструментов работы с ним — интерактивная карта.

Состав творческой группы

ДизайнДепо (разработка)

(фирменный стиль, брендбук)

Креативный директор — Петр Банков
Арт-директор — Екатерина Кочкина
Дизайн — Сергей Комаров, Александр Кузнецов, Джей Ибрагимов
Контент-директор — Денис Пожарский
Менеджер проекта — Людмила Калюканова

(сайт)

Креативный директор — Максим Бузин
Арт-директор — Илья Воробьев
Программисты — Михаил Капленко, Константин Будников
Дизайнер — Ирина Сипатая
Верстка — Виктор Дмитриевцев
Контент-директор Денис Пожарский
Менеджеры — Владимир Харский, Дарья Ситникова

ГК «СУ-155» (клиент)

Заместитель директора Департамента по рекламе и PR — Олег Полетаев
Руководитель отдела бренд-коммуникаций Департамента по рекламе и PR — Алексей Авдеев
Руководитель отдела интернет-коммуникаций Департамента по рекламе и PR — Максим Абрахимов

5 комментариев
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.