Кадр из видеоролика

 

В Италии стартовал проект Pets4Pets, в рамках которого рекламные ролики для WWF создали креаторы Leo Burnett и обычные школьники.

Миланские учащиеся младших классов трудились над названием двух телероликов, 8 постеров и 4 радио-роликов на тему защиты дикой природы. Дети сами выбирали какие животные будут присутствовать в рекламе и создавали рекламу практически с нуля.

«Они были вовлечены абсолютно во все процессы - от брифинга до дизайна, съемок и постпродакшна», - рассказали представители агентства.

Так же участие в кампании по защите природы были привлечены профессиональные рекламисты - фотографы, режиссеры, которые дорабатывали финальные результаты.

«Всего в создании роликов приняли участие около 80 детей», - добавили креаторы.