Брендинговое агентство Depot WPF в рамках подготовки к встрече международного брендингового альянса GLBA, который пройдет в Москве 17-18 сентября, представило концепт фирменного стиля российской столицы. Айдентика Москвы от Depot WPF имеет кольцевую структуру и напоминает о видах столицы с высоты птичьего полета.

Идея разработать новый фирменный стиль столицы связана с желанием показать зарубежным партнерам Depot WPF Москву, уточнил Sostav.ru управляющий партнер брендингового агентства Depot WPF Алексей Андреев. «Мы хотим показать зарубежным партнерам наш любимый город так, чтобы он им понравился. Визуальные коммуникации должны сделать свое дело, они достаточно аутентичны, информативны и создают настроение. А этого Первопрестольной порой не хватает. Сразу спешу успокоить критиков: наша айдентика не будет долго мозолить вам глаза, GLBA meeting закончится и мы все вернемся к привычному протокольному формату. Потерпите немного», - рассказал Андреев.

В основе новой концепции – идея о вечном движении, круговороте и кольцах с кругами, из которых и состоит столица Российской Федерации.

 

 

 

Команда Depot WPF, по словам креативного директора проекта Александра Загорского, стремилась в новой айдентики столицы показать все те элементы, которые свойственны Москве, и репродуцировать в ее вид Москвы с птичьего полета.

«Идеи, заложенные в концепцию, конечно, не новы сами по себе. Здесь о том, что город наш состоит из колец и кругов; и о движении, круговороте, карусели; и о ярких цветах, свойственных нашей культуре. Но всё это объединено общей канвой и поддержано логотипом события (MOSCOW без последней или первой буквы). Таким образом, все идеи начинают работать на одну идею: всё крутится вокруг Москвы (ну и конечно, вокруг брендинга)!», Александр Загорский, креативный директор проекта.

Пока речь идет только о том, что в новом стиле будут оформлены все материалы московской конференции GLBA, которая состоится в Москве 17-18 сентября. «Мы начали с локальной задачи - айдентики московского мероприятия, посвященного брендингу. Гипотетически эта дружелюбная концепция, показывающая город с «другой стороны» - с высоты птичьего полета - может быть репродуцирована и на массовую коммуникацию столицы», - уточнил Загорский.

Конференция GLBA предполагает под собой встречу международного брендингового альянса GLBA, представители которого обсудят совместные проекты, перспективы развития альянса, а также локальные инсайты и мировые брендинговые тренды. Российским партнером альянса является агентство Depot WPF.

Творческая группа Depot WPF:

Креативный директор — Александр Загорский
Дизайнеры — Ирина Коротич, Татьяна Миколаевская
Менеджеры — Валентина Седоренко, Екатерина Лаврова, Диана Мунасипова, Анна Смирнова