Агентство Depot WPF провело ребрендинг китайской фармкомпании. В новой айдентике Long Sheng Pharma агентство оставило лишь легкий азиатский налет и сконцентрировалось на международном статусе холдинга. Изменения айдентики и тона маркетинговых коммуникаций связаны с выходом компании на новые рынки и расширением сети партнёров.

Новая айдентика китайской фармкомпании Long Sheng Pharma довольно структурна – подобная жесткость призвана отразить сложный и при этом четкий бизнес-механизм современных фармацевтических компаний. «Жёсткость и структурность отражается в новой айдентике Long Sheng Pharma за счет модульной сетки, к которой «привязываются» все стилевые элементы. Если обычно дизайнер использует невидимые направляющие, то в нашем случае они нарочно проявлены», — комментирует арт-директор проекта Александр Воронков.

В основе графемы логотипа — один из базовых символов химии и медицины — схематическое изображение бензольного кольца. Однако узнаваемый знак появляется в такой аранжировке, которая даёт ему дополнительные коннотации и позволяет прочесть его по-новому. Таким образом, в айдентике появляется тонкий и дипломатичный отсыл к китайской культуре. Но это уже не центральный акцент, а тактичное напоминание об истоках компании, которое не противоречит сдержанной тональности международных бизнес-коммуникаций.

«В логотипе должна была появиться четкость, прямота, даже, возможно, жесткость. Графически хотелось его реализовать в кодах, которые характерны и понятны фармацевтической отрасли, — отмечает Елена Мельник, менеджер по маркетинговым коммуникациям Long Sheng Pharma. — Мы хотели, чтобы элементы логотипа — графема и название компании — представляли собой баланс между традиционностью Китая и международной направленностью нашего бизнеса в сочетании с высокими технологиями фарминдустрии и фармацевтической химии».

 

 

«Мы помогли китайской компании посмотреть на себя без привязки к азиатским корням, — говорит креативный директор Depot WPF Александр Загорский. — Качество продукции Long Sheng Pharma было гораздо выше уровня её визуального представления, и это особенно остро чувствовалось в работе с крупными западными партнёрами. Мы обновили бренд этой инновационной международной компании адекватно её реальному статусу, без апелляции к «топорным» китайским кодам. Хотя лёгкий, интеллигентный отсыл к Азии в новой айдентике всё же сохранился. Но что особенно интересно в этом проекте, — это то, что сегодня, когда Россия активно смотрит в направлении Азии, мы движемся в фарватере. Но смотрим не на Азию глазами россиян, а на мир глазами азиатов».

Long Sheng Pharma — китайская компания, головной офис которой расположен в Гонконге. Компания основана в Китае в 1995 году как структурное подразделение китайского государственного холдинга по производству и торговле химико-фармацевтическим оборудованием, фармацевтическим сырьем и продуктами нефтехимической переработки. За 20 лет компания превратилась в международный концерн с офисами в Гонконге, Пекине и Москве и сотнями бизнес-партнёров более чем в 40 странах мира.