Иллюстрация dentsuaegisnetwork.com

 

Dentsu Aegis Network сегодня объявила о подписании соглашения о приобретении контрольного пакета акций компании Fifty Four Media LLP, лидера в области медиапланирования и баинга на рынке Казахстана. По итогам сделки холдинговая компания Fifty Four Media, в состав которой входят агентсва Quattro Media Advertising LLP, TFF-Central Asia LLP и Ex-TV Media Central Asia LLP, будет интегрирована в сеть Dentsu Aegis Network, сообщили Sostav.ru в холдинге.

Fifty Four Media является крупнейшей независимой компанией в Казахстане и занимает третью позицию среди медийных групп по величине оборота. Fifty Four Media была основана в 2011 году как холдинговая компания для агентств Quattro Media, TFF-Central Asia и Ex-TV Media Central Asia. Quattro Media и TFF-Central Asia оказывают услуги по медиапланированию и клиентскому сервису и работают на рынке с 2009 и 2008 года соответственно. Ex-TV Media Central Asia является баинговым агентством и было основано в 2008 году. В 2011 году агентство TFF-Central Asia стало представительством бренда Carat в Казахстане, а Quattro Media начало работать в партнерстве с Vizeum.

Команда Fifty Four Media состоит из 47 специалистов во главе с Александром Вареницыным (председатель Наблюдательного Совета), Виктором Елисеевым (управляющий директор) и Анваром Молдахановым (финансовый директор). В клиентском портфеле компании такие клиенты, как adidas, Nokia, Philips, Takeda и Вымпелком.

«Текущее приобретение стало логичным шагом в истории успешных отношений с Fifty Four Media в регионе Центральной Азии. Казахстан является развивающимся рынком с большим потенциалом, и появление бренда Dentsu Aegis Network позволит расширить географическое присутствие глобальной сети и внесет вклад в развитие бизнеса в регионе СНГ», - заявил Кирилл Матвеев, генеральный директор Dentsu Aegis Network в России и СНГ, член совета директоров Dentsu Aegis Network EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка).

«Fifty Four Media является сильным игроком на важном и растущем рынке. Сделка позволит укрепить лидирующие позиции группы на пространстве СНГ, драйвером которых являются качество менеджмента и высокий уровень профессионализма команды сети в этом регионе», - добавил Найджел Моррис, CEO группы Dentsu Aegis Network Americas&EMEA.