Иллюстрации Deltaplan

 

Агентство интернет-маркетинга DeltaClick (входит в рекламную группу DeltaPlan) разработало онлайн-игру «Полярные летчики», которая сегодня стала доступна всем интернет-пользователям в рамках рекламной кампании телеканала Viasat Explorer.

Игра создана по мотивам одноименной программы «Полярные летчики», которая выходит на телеканале Viasat Explorer. Пилоты, зарегистрировавшиеся на сайте игры, в течение последующих полутора месяцев подвергнутся испытаниям. Их игровые навыки будут проверены в трех миссиях. На первой неделе выяснится, кто станет новым мессией пингвинов, накормив  наибольшее число оголодавших птиц сгущенкой.

Еженедельно игроки, набравшие наибольшее количество баллов, будут награждаться призами. Через полтора месяца будут подведены итоги всей игры, и самый успешный пилот получит главный приз - полет на реактивном истребителе Альбатрос L39. Одно из условий конкурса – игроки должны быть абонентами МТС ТВ.

Также будет обеспечена онлайн и оффлайн поддержка кампании. В десяти ключевых городах будет задействована реклама на радио, наружная реклама и интернет продвижение.

Напомним, Viasat Explorer входит в семейство телеканалов Viasat в России и странах СНГ, которое является представительством Viasat Broadcasting (медиа-холдинг MTG). На сегодняшний день компания представляет в России тринадцать спутниковых телеканалов: TV1000, ТV1000 Русское кино, TV1000 Action, Viasat Sport, Viasat Explorer, Viasat History, Viasat Natureи другие.

Состав творческой группы

Viasat Explorer 

Директор по маркетингу Viasat – Артем Лысов

DeltaClick 

Директор проектов – Юрий Коробов

Deltaplan 

Account-менеджер – Алексей Байнов

WOW (веб продакшн)