Иллюстрация ДЕКА

 

Российский производитель безалкогольных напитков «Дека» приступил к выпуску слабоалкогольного напитка «медовуха» под торговой маркой «Никола», ранее известной исключительно как бренд кваса.

Новый напиток представляет собой натуральный слабоалкогольный напиток живого брожения, сваренный из цветочного меда, без консервантов и подсластителей. Напомним, что «Никола» - один из наиболее известных в России брендов кваса, и ранее «Дека» не использовала его для выпуска алкогольной продукции.

На сегодняшний день рынок слабоалкогольных напитков брожения не сформирован, считают в «Деке». Это связано с тем, что в России нет производств, которые могут осуществлять выпуск слабоалкогольных продуктов брожения в масштабах страны на должном уровне, несмотря на интерес со стороны потребителей. «Дека» же специализируется на выпуске напитков брожения в объемах, необходимых рынку, подчеркивают представители компании.

«Создав собственный рецепт медовухи, мы получили напиток, который очень понравился нам самим. Под маркой «Никола» мы предлагаем попробовать нашу медовуху всем любителям живых напитков брожения. Уверен, что еще один вкусный и натуральный «Никола» поможет «Деке» закрепить лидерские позиции на рынке», - прокомментировал исполнительный директор «Деки» Дмитрий Пинчуков.

Медовуха «Никола» традиционная запущена в производство в ПЭТ-упаковке 1,0 и 0,5 л. В дальнейшем планируется развитие ассортимента, добавили в компании «Дека».