Российский производитель безалкогольных напитков «Дека» обратился в Арбитражный суд города Москвы с иском о защите деловой репутации к каналу ТВЦ, сообщает пресс-служба компании.

Причиной обращения в суд стал выпуск программы «Без обмана» от 13 мая 2014 года, авторы которой, опираясь на собственные произведенные потребительские расследования и мнение авторитетных экспертов, дают зрителям подробные советы относительно выбора тех или иных продуктов, товаров и услуг.

В указанном выпуске «Напитки с пузырьками» обсуждаются некачественные газировки, при этом демонстрируются конкретные торговые марки и производители, среди которых новгородское ОАО «Декор» и бутылки с этикетками, на которых отчетливо читаются названия «Никола», «Русский дар», и «О!». Напомним, бренд «Никола» - крупнейший в портфеле компании «Дека».

Производитель безалкогольных напитков подал иск к телеканалу в связи с распространением недостоверной и неподтвержденной доказательствами информации о качестве производимых товаров и торговых марок. Компания требует взыскать с ОАО «ТВ Центр» компенсацию вреда в размере 10 млн рублей, а также настаивает на необходимости опровержения не соответствующих действительности и порочащих деловую репутацию сведений.