Иллюстрация

 

Сегодня, в первый день приема работ фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий» представил свою новую айдентику, созданную специалистами агентства DDVB.

Вот как сами креаторы описали креативную концепцию своей работы: «Маркетинг - это то, что рождает спрос, воздействует на потребителя, побуждая его к действию, провоцируя, соблазняя. Маркетинг соблазняет и притягивает все органы чувств человека. Мы используем «крылатые выражения», связанные с каждым из органов чувств, и буквально демонстрируем эффект маркетинга».

Концепция отразилась в слоганах, используемых в визуальных материалах фестиваля: цепляет глаз, лезет в уши, тянет за язык, щекочет ноздри, развязывает руки.

«Маркетинг - самое агрессивное из современных искусств, затрагивающее все органы чувств, поэтому мы сделали максимально цепляющий фирменный стиль, нарисовав то, что боялись узнать», - отметил Леонид Фейгин, креативный директор и совладелец DDVB.

«Серебряный Меркурий» проводится с 2001 года, и именно 2014 год ознаменовался масштабными преобразованиями в концепции фестиваля и прочих элементах его функционирования. «Я очень рад, что у нас такой необычный и провоцирующий фирменный стиль, надеюсь, и сам фестиваль и церемония награждения будут такими же», - прокомментировал президент фестиваля Михаил Симонов.

Работа Depot WPF для фестиваля 2013 года

Состав творческой группы

DDVB (разработка)

Леонид Фейгин, Денис Липа – креативные директора
Юлия Крысанова, Дарья Каурцева – арт-директора
Анна Лукьянова – копирайтер
Юлия Крысанова – типографика
Екатерина Филимонова – менеджер проекта
Андрей Флаконкишочки – художник

«Серебряный Меркурий» (клиент)

Михаил Симонов – президент фестиваля
Вероника Васильева – продюсер фестиваля
Вероника Байкова – менеджер по работе с участниками