Фото: DDC Creative Lab

 

Брендинговое агентство DDC Creative Lab обновило корпоративный стиль для Медицинского Диагностического Центра «Энерго». В привычный дизайн интерьера «Энерго» креаторы добавили красок и энергетики.

Главной задачей дизайнеров было разработать яркий, энергичный, цепляющий взгляд дизайн. Для достижения этой цели они выбрали трехмерные графические образы.

«Трехмерные образы помогают лучше передать характер «Энерго» современной высокотехнологичной компании,- утверждают разработчики компании, - ассиметричная композиция на корпоративных носителях хорошо запоминается»

К тому же контрастное цветовое решение подчеркивает динамично развивающийся характер бренда, а преобладание белого пространства придает легкость помещению, добавляют авторы.

Изменения коснулись не только внутреннего пространства помещения медцентра, но и фасада самого здания, медицинских халатов сотрудников, а также деловой документации и информационных материалов.

Состав творческой группы

МДЦ Энерго (клиент)

Руководитель отдела продвижения и рекламы – Чаловская Анна
Менеджер по маркетингу и рекламе – Бабицкая Карина

DDC Creative Lab (разработка)

Арт-директор – Константин Коберник
Дизайнеры – Елена Харитонова, Сергей Полухин
Копирайтер – Екатерина Скворцова
Руководитель проекта - Дмитрий Тихонов
Аккаунт-менеджер – Марина Иванова