Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

«Триколор ТВ» организовал тихий час для родителей

30.10.2013 в 18:20

DDC Creative Lab разработало кампанию для пакета детских телеканалов оператора

Фото:DDC Creative Lab

Агентство DDC Creative Lab разработало рекламную концепцию для пакета телеканалов «Детский» крупнейшего российского оператора спутникового телевидения «Триколор ТВ». Привлечь внимание родителей к продукту креаторы решили за счет простых и близких каждому сюжетов.

Рекламный баннер изображает родителей, которые могут заниматься своими делами, пока дети спокойно смотрят телевизор. На голубом экране изображен слоган кампании: «Тихий час для родителей», который в выразительной форме передает основную идею креаторов.

«Мы разработали концепцию, связанную с эмоциональными ощущениями у покупателей, потому что основные преимущества „Триколор ТВ“ (доступная цена, инновационность, контент) отлично известны целевой аудитории», — пояснили представители агентства.

«Триколор ТВ» – крупнейший российский оператор спутникового телевидения, осуществляющий с 2005 года цифровое вещание на европейскую часть территории РФ, а также территории Сибирского, Уральского и части Дальневосточного округов.

Состав творческой группы

«Триколор ТВ» (клиент)

Продакт-менеджер — Молодцова Мария
Менеджер по медиа сервисам — Васильева Полина
Руководитель отдела дополнительных сервисов — Скорченко Максим

DDC Creative Lab (разработчик)

Руководитель проекта — Дмитрий Тихонов
Аккаунт-менеджер — Марина Маринина
Арт-директор — Игорь Мосьпанов
Дизайнеры — Татьяна Опанасюк, Дарья Морозова, Елена Харитонова
Копирайтер — Александра Минеева

3 комментария
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.