Фото:DDC Creative Lab

 

Агентство DDC Creative Lab разработало рекламную концепцию для пакета телеканалов «Детский» крупнейшего российского оператора спутникового телевидения «Триколор ТВ». Привлечь внимание родителей к продукту креаторы решили за счет простых и близких каждому сюжетов.

Рекламный баннер изображает родителей, которые могут заниматься своими делами, пока дети спокойно смотрят телевизор. На голубом экране изображен слоган кампании: «Тихий час для родителей», который в выразительной форме передает основную идею креаторов.

«Мы разработали концепцию, связанную с эмоциональными ощущениями у покупателей, потому что основные преимущества «Триколор ТВ» (доступная цена, инновационность, контент) отлично известны целевой аудитории», - пояснили представители агентства.

«Триколор ТВ» – крупнейший российский оператор спутникового телевидения, осуществляющий с 2005 года цифровое вещание на европейскую часть территории РФ, а также территории Сибирского, Уральского и части Дальневосточного округов.

Состав творческой группы

«Триколор ТВ» (клиент)

Продакт-менеджер – Молодцова Мария
Менеджер по медиа сервисам – Васильева Полина
Руководитель отдела дополнительных сервисов – Скорченко Максим

DDC Creative Lab (разработчик)

Руководитель проекта - Дмитрий Тихонов
Аккаунт-менеджер – Марина Маринина
Арт-директор – Игорь Мосьпанов
Дизайнеры – Татьяна Опанасюк, Дарья Морозова, Елена Харитонова
Копирайтер – Александра Минеева