Иллюстрации DDC Creative Lab

 

Арам Мнацаканов не только известный ресторатор, ведущий популярного телешоу «Адская кухня», но и глава ресторанной группы Probka Family. Совсем недавно он выпустил собственное вино под названием Prosecco и обратился в брендинговое агентство DDC Creative Lab для его оформления.

Prosecco - это самая популярная разновидность итальянского вина, которое производится на винодельне Decordi на северо-востоке Италии, дистрибуцией в Россию которого занимается компания «Марин Экспресс».

«Дизайн вина является классическим, характерным для традиционных итальянских вин, - рассказали в агентсве. -В оформлении используются светлые,пастельные тона с элементами золотого и серебряного тиснения».

По словам креаторов, этикетка украшена гравюрной иллюстрацией винодельни и выполнена на фактурной бумаге с перламутровым эффектом. Как и полагается авторскому продукту, на контрэтикетке красуется ироничный портрет самого ресторатора.

Эксклюзивную бутылку именного вина можно приобрести только в ресторанах Probka Family

Состав творческой группы

Probka Family (клиент)

Арам Мнацаканов

DDC Creative Lab (разработка)

Руководитель проекта и арт-директор – Игорь Мосьпанов
Дизайнеры – Елизавета Парфенова, Елена Харитонова
Фотографии – Анатолий Васильев.