Кадр из видеоролика

 

Агентство DDB Russia разработало новую рекламную кампанию для сети ресторанов быстрого питания McDonald's. Креаторы продвигают легендарный сендвич «Биг Мак», используя слоган: «Есть много копий, Биг Мак – один».

Именно желание конкурентов подражать бренду легло в основу креативной концепции рекламной кампании. В ролике сравниваются с оригиналом окружающие человека вещи: «Есть много френдов, лучший друг - один», «Есть много зданий - мой дом один», «Есть много танцев, но лунная походка - одна».

«Важно было не только привлечь молодых, но и не оттолкнуть всю остальную обширную аудиторию «Макдоналдс», и мы с задачей справились на все 360 градусов», - говорят креаторы.

В кампании задействованы целый ряд каналов коммуникации – ТВ, интернет (на сайте клиента), в мобильных приложениях.

Состав творческой группы

Макдоналдс (клиент)

Вице-президент по маркетингу и коммуникациям - Сергей Дочкин
Маркетинг директор - Вера Мошкина

DDB Russia (разработка)

Пол Кривеану, Наталья Булатова, Анна Маликина, Владимир Митрофанов, Мария Киселева, Ирина Жабура, Хольгер Пааш, Андрей Лукьянов, Александр Копылов, Александр Божко, Антон Воловский, Дмитрий Зенин, Виктория Синскене, Елена Васюкова, Михаил Сапожников

Метрафилмс (продакшн)

Режиссер - Егор Абраменко
Продюсер - Татьяна Очинская