Кадр из видеоролика

 

Производитель бытовой техники Philips совместно с агентством DDB Россия создали ролик-эксперимент, в котором узнали, сколько флуоресцентной пыли требуется для того, чтобы всосать «Фею Драже» Чайковского в рекламе пылесоса Philips Performer Pro.

Для съемок ролика был сделан необычный музыкальный орган, по трубам которого перемещалась флуоресцентная пыль при нажатии клавиш. Особенностью чудо-инструмента стало то, светящаяся машина могла работать только при включенном пылесосе.

В общей сложности для съемок было использовано 3,1 кг флуоресцентной пыли. Этот факт прекрасно проиллюстрировал мощность плесоса Philips Performer Pro и его способноть работать с заполненным мешком.

DDB не в первый раз прибегает к помощи искусства для рекламных проектов Philips. Напомним, что работа «The Art of Ironing» («Искусство гладить») собрала щедрый урожай наград множества международных фестивалей, включая ММФР, Golden Hammer и Cristal Festival.

Состав творческой группы

DDB Russia (креатив)

Креативный директор - Анна Денисова
Арт-директор - Иван Давыдов
Продюсер - Елена Васюкова

Park Production (продакшн)

Продюсер - Мария Якушина
Режиссер - Владислав Опельянц