Скриншот ролика

 

Датской Spies Travel удалось использовать демографический кризис в собственных интересах. Туристическое агентство выпустило продолжение кампании Do it for Denmark! («Сделай это для Дании!») под названием Do it for mom! («Сделай это для мамы!»). Если в прошлом году фирма продвигала романтические путешествия, то сейчас она рекламирует активный пакет. За креатив отвечало агентство Robert/Boisen & Like-minded.

Хотя датчане считают себя самыми счастливыми людьми в мире, а Копенгаген входит в число лучших городов для жизни, уровень рождаемости в стране крайне низок. Несмотря на незначительное улучшение этот показатель достиг 27-летнего минимума. В Spies Travel считают, что такая ситуация угрожает не только благосостоянию общества, но и их бизнесу.

Компания решила опираться на обнадеживающую статистику: отдых в теплых странах увеличивает количество половых актов у датчан на 51%. Еще больше на либидо влияют совместные занятия спортом. Из этого родилось предложение: желающая стать бабушкой (или любой сочувствующий) может забронировать путешествие со скидкой, после чего остается лишь ждать внуков. Предыдущее предложение — романтическое путешествие — появилось благодаря другой статистике — 10% датчан зачаты за границей.

Spies Travel не ограничилась рекламной акцией и сняла серию роликов с упражнениями, которые повышают качество секса и его количество. Обязательное условие — выполнять их вместе с партнером.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сredits

Client: Spies Travel

Agency: Robert/Boisen & Like-minded, Denmark

Strategist: Søren Christensen
Creative Director: Heinrich Vejlgaard
Art Director: René Sohn Kammersgaard
Account Manager: Gitte Andersen
Film production: Gobsmack Productions
Producers: Christina Bostofte Erritzøe, Cille Silverwood-Cope