Кадр из видеоролика

 

Агентство Draftfcb Moscow (группа «Медиа Артс») создало для компании Dr. Reddy’s два рекламных ролика обезболивающего и противовоспалительного средства Nise gel. Ролики «Грибник» и «Дирижер» наглядно рассказывают о ситуациях, в которых средство оперативно помогает от боли.

Для сценариев были выбраны ситуации, при которых от боли необходимо избавиться незамедлительно. Разработчики идеи отошли от традиционной для фармацевтической категории демонстрации продукта в рекламном ролике: акцент делается на серийности историй и ситуационной узнаваемости бренда.

Съемки роликов проходили в Грузии. А один из ведущих драматических театров страны обеспечил подлинным звуком оркестра. Кастинги актеров были организованы как в Москве, так и в Тбилиси. Во время киносъемок проходила фотосессия с героями роликов, результаты которой будут использованы для рекламы в прессе.

Видео сняты под руководством режиссера Андро Окромчедлишвили, ранее успешно сотрудничавшего с «Д-р Редди’с» при создании последних роликов для брендов «Ибуклин» и «Сенаде».

«Дирижер» и «Грибник» - это лишь первые 2 серии новой рекламной кампании бренда «Найз гель» в 2014 году. Ролики транслируются в эфире российских телеканалов: «Россия-1», «Домашний», ТВЦ, НТВ, «5-й канал», ТВ-3, РЕН-ТВ.

Состав творческой группы

Д-р Редди’с Лабораторис (клиент)

Константин Дулин - маркетинг менеджер
Лана Халифа - бренд менеджер

Draftfcb Moscow (креатив)

Ольга Либерте - креативный директор
Илья Маркин - копирайтер
Юля Алексеева - арт-директор
Ирина Кулакова - продюсер
Диана Кириллова - аккаунт директор

Дело-СЛ (продакшн)

Леонид Рахманин - генеральный продюсер
Елена Карева - продюсер
Андро Окромчедлишвили - режиссер