Иллюстрация Depositphotos.com

 

Стартап американской актрисы Блейк Лавли Preserve, продвигающий творчество народных умельцев США, прогорел. Звезда сериала "Сплетница" выставила невероятные цены на продукцию частных мастеров, столкнулась с отсутствием продаж и вчера была вынуждена объявить о сворачивании бизнеса, который просуществовал чуть больше года.

Стартап Лавли под названием Preserve (от глагола «оберегать») включал в себя ежемесячный цифровой журнал, интернет-магазин и видеоблог. Участникам проекта предлагалось узнать больше о самобытной Америке, в которой люди до сих пор сами создают одежду, обувь, мебель, посуду и другие предметы интерьера. Об этих предметах велась речь в журнале проекта, и любой желающий мог приобрести какой-то предмет, который ему понравился.

Так как Блейк Лавли в своем стартапе делала ставку на уникальные товары, ценовую политику она выстраивала соответствующую. Расписанные мастером джинсы можно приобрести на Preserve за  $ 495, а чашу для лапши – за $34. Средства от продаж актриса планировала потратить на  благотворительность и помогать американским детям, которые нуждаются в пище и одежде.

 

 

Однако интернет-пользователи оказались не готовы к таким высоким ценам, и продаж у компании почти не было. В итоге Лавли была вынуждена закрыть бизнес. В интервью Vogue фотомодель объяснила: "У нас есть невероятная команда, которая делает прекрасную работу, но мы запустили сайт прежде, чем он был готов. Именно поэтому мы не смогли угнаться за первоначальной миссией».

Несмотря на негативную реакцию, которой был окружен Preserve, Лавли не собирается сдаваться. Фотомодель намерена распродать продукцию за полцены и вернуться к этому проекту позже, а пока заняться составлением бизнес-плана.