Фото:сoruna.ru

 

Агентство Coruna branding обновило логотип и айдентику бренда потребительской электроники TEXET. Новая визуальная концепция коснулась, прежде всего, латинской буквы «Х» в названии бренда, рассказали авторы проекта.

Латинская буква «Х» стала логотипом для обновленного бренда: выполненная в сине-оранжевой гамме на белом фоне, она призвана привлекать внимание покупателя. Кроме цвета, логотип приобрел «подвижность», которая достигается «рассыпающейся» в разные стороны буквой.

«Буква «X», аккумулирует энергетические потоки, и является метафорой цифровой техногенности, выраженной в текстуре и полупрозрачных градиентах, - прокомментировали изменения в агентстве. - В ходе энергетической аккумуляции, буква «X» подвергается трансформации и импровизированно «разлетается» в разные стороны, раскрывая статичный образ в динамичном ключе».

Новый логотип

Старый логотип

Состав творческой группы

«Электронные системы «Алкотел» (клиент)

Заместитель генерального директора - Галина Королькова
Руководитель направления аксессуаров - Александр Митрофанов
Руководитель PR-отдела - Кира Кириленко

Coruna Branding (дизайн, разработка)

Куратор проекта - Ким Сергей
Директор проекта - Глушкова Светлана
Менеджер проекта - Толлари Мария
Арт-директор - Атласов Федор
Дизайнеры - Сирке Алексей, Маргарита Акимова
Копирайтеры - Поггенполь Алексей, Воробьев Ростислав