Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Corneliani сменил партнёра в России

21.09.2017 в 15:40

Итальянский бренд мужской одежды не стал продлевать контракт с Bosco


Соцсети

 

Итальянский бренд мужской одежды Corneliani не стал продлевать контракт с Bosco в России. Новым партнёром бренда стал холдинг Mercury, сообщает «Коммерсант». 

Бутик Corneliani в ГУМе уже закрыт, остался магазин в ТД Salita. Несколько недель назад бутик Corneliani открылся в ЦУМе. В Mercury отметили, что это первый этап сотрудничества с итальянским брендом. В ближайшее время запланировано открытие бутика в Crocus City Mall. До конца года бренд будет представлен в мультизоне в ДЛТ в Санкт-Петербурге. 

По словам директора по международным продажам Corneliani Кристино Корнелиани, за счет нового партнера бренд рассчитывает расширить свое влияние на российском рынке. Помимо этого, холдинг Mercury является дистрибутором Bentley, Ferrari и Harley Davidson. Помимо ЦУМа и ДЛТ управляет комплексом Barvikha Luxury Village, включающим отель, спа-комплекс, концертный зал и рестораны.

Эксперты полагают, что переход Corneliani от Bosco к Mercury может быть связан с разными темпами развития компаний. «В прошлом году выручка Mercury выросла более чем на 25%, превысив 35 млрд руб. без НДС. Это в 2,3 раза превосходит аналогичный показатель Bosco, выручка которого стагнирует», - сообщает гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. По его подсчётам, открытие одного корнера Corneliani стоит до 20 млн рублей. 

 

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.