Иллюстрация

 

В 2015 году Coca-Cola вернула миру 337,7 млрд литров воды, что на 15% больше, чем использовала на производство своей продукции, говорится в пресс-сообщении компании. Производитель безалкогольных напитков сделал это первым из числа участников рейтинга Fortune-500, куда входят 500 крупнейших мировых компаний по объемам выручки.

Из возвращенных 337,7 млрд литров 145,8 млрд литров было компенсировано на производстве, а остальной объем - благодаря экологическим проектам.

Эффективность использования водных ресурсов на заводах компании выросла на 12% по сравнению с 2010 годом и на 27%, если сопоставить результаты 2015 года с данными 2004 года, когда Coca-Cola начала замерять показатели. В 2004 году компания использовала 2,7 литра воды на производство одного литра напитка, а сейчас - 1,98 литра.

Показательный пример управления водными ресурсами Coca-Cola демонстрирует в Индии. Местное подразделение компании достигло положительного водного баланса — регулярно отдает больше воды, чем использует. Заводы не останавливаются на достигнутом, а постоянно ищут новые возможности по сокращению потребления и повторному использованию воды. В некоторых областях Coca-Cola India возвращает эквивалент воды, превышающий объем использованных грунтовых вод более чем в два раза.

"Надо признать, что наша стратегия использования водных ресурсов далека от завершения. Крайне важно поддерживать показатели на сегодняшнем уровне по мере роста нашего бизнеса. Поэтому мы должны совершенствовать программы нашей компании, связанные с водой", - прокомментировал достижения компании Любо Груич, генеральный директор Coca-Cola в России, Украине и Белоруссии.