Иллюстрация Depositphotos

 

Coca-Cola Hellenic Bottling Company, эксклюзивный боттлер Coca-Cola в ряде стран, по итогам 2015 года сократила продажи на российском рынке на 6%, следует из отчета компании.

Бренд Coca-Cola продавался лучше, чем остальной портфель Coca-Cola Hellenic. При этом продажи газировки под данным брендом снизились 2%, в то время как соки продемонстрировали рост на 7,9%. 

Что касается России, то в прошлом году категория соков показала лучший результат в мире, увеличив продажи на 14%. В первую очередь такие результаты связывают с включением в портфель бренда "Моя семья". Однако, даже эти хорошие результаты, не смогли перекрыть значительное сокращение продаж сладких газированных напитков Coca-Cola в России.

В целом по группе продажи компании в 2015 году в натуральном выражении увеличились на 2,6% до 2 млн кейсов, а выручка, напротив, снизилась на 2,5% до 6,3 млрд евро. Чистая прибыль за прошедший год уменьшилась в сравнении с 2014 годом на 4,9% до 280,3 млн евро.

Coca-Cola Hellenic Bottling Company является одним из крупнейших в мире производителей напитков под товарными знаками The Coca-Cola Company, а также эксклюзивным боттлером Coca-Cola в России.