Маркос де Кинто

 

Компания Coca-Cola меняет глобального руководителя маркетинга. Джо Триподи, занимавший эту должность более 7 лет, уходит в отставку в конце февраля 2015 года, следует из пресс-релиза, опубликованного на сайте производителя безалкогольных напитков. Кресло Триподи займет ветеран компании - Маркос де Кинто, который в настоящее время возглавляет отделение корпорации в Испании и Португалии, а также является вице-президентом Europe Group.

Маркос де Кинто приступит к исполнению своих новых обязанностей 1 января 2015 года. До этого момента Джо Триподи и будущий глава маркетинга будут работать бок о бок, чтобы обеспечить плавный переход дел из одних рук в другие.

Джо Триподи занял свой пост в 2007 году, он стал первым в истории корпорации главой маркетинга, в чьи обязанности помимо традиционной рекламы и маркетинга входили продажи Coca-Cola. Маркос де Кинто не будет нести ответственность за коммерческие аспекты деятельности производителя напитков. Пресс-секретарь Coca-Cola заявил, что сейчас компания рассматривает возможность передачи этого функционала другому человеку.