Кадр из видеоролика

 

Coca-Cola бросила вызов «каменным джунглям» в своей новой глобальной кампании «Внедрение счастья» (Roll Out Happiness). Креатив разработало агентство Wieden + Kennedy Amsterdam.

Первая акция, проведенная компанией Coca-Cola в рамках своей новой рекламной кампании, заключалась в том, что креаторы решили немного изменить серость большого города и развернули травяную лужайку прямо посреди Амстердама.

Для полноты веселья на лужайке «посадили» деревья и разместили автоматы с напитком Coca-Cola. Чтобы получить бутылочку освежающего напитка, нужно было пройти на зеленую поляну и снять обувь.

«Чувствовать траву ногами - это одна из маленьких радостей жизни, - говорит Марк Бернат, исполнительный креативный директор Wieden + Kennedy Amsterdam. - Наш проект для Coca-Cola помог людям отвлечься от постоянной суеты и получить дополнительную дозу счастья».

В какой точке мира Coca-Cola проведет свою следующую «счастливую» активность в рамках данной рекламной кампании, сохраняется в тайне.

Состав творческой группы

COCA-COLA (клиент)

Global Group Content Director - Guy Duncan
Global Digital Brand Strategist - Christy Amador

WIEDEN+KENNEDY AMSTERDAM (креатив)

Executive Creative Director - Mark Bernath, Eric Quennoy
Creative Directors - Edu Pou
Art Director - Max Gebhardt
Copywriter - Max Arlestig
Head of Production - Erik Verheijen
Agency Producers - Judd Caraway, Lars Fabery
Group Account Director - Kirk Johnsen
Account Manager - Alex Allcott
Business Affairs - Emilie Douque

BRENNINKMEIJER & ISAACS- AMSTERDAM (продакшн)

Director of Photography - Clemens Baumeister
Executive Producer - Jelani Isaacs @ B&I
Producer - David Leite @ B&I
Production Designer - Martin Krejzlik
Line Producer - Gerda Serbentaite @ Grandma Films

DARLINGS POST- AMSTERDAM (постпродакшн)

Exec Producer/Post Producer - Sander Brenninkmeijer @ B&I
Compositing & Finalizing - Darlings Post under supervision of Robert Okker
Color Grading - Robert Thomas @ Darlings Post