Бренд в рамках борьбы с падением продаж запустил в Австралии маркетинговую кампанию, призванную привлечь лояльных потребителей и молодых покупателей новой упаковкой. Coca-Cola представила «живые» банки, которые при охлаждении до оптимальной для употребления температуры на глазах потребителей меняют цвет.

С бутылкой, меняющей цвет, бренд Coca-Cola призывает делать селфи – чтобы потом разместить его в соцсетях с хэштегом #COKEComeAlive.

Для привлечения внимания к кампании Coca Cola привлекала актера Троя Сивана, певца Коди Симпсона, DJ Tigerlilyи других австралийских молодых знаменитостей, которые будут генерировать кросс-канальный контент в социальных медиа.

В июне Coca-Cola запустила масштабную кампанию, приуроченную к 100-летию бренда, в рамках которой была организована передвижная выставка, рассказывающая об истории культовой бутылки Bottle Art.