Иллюстрации Clёver

 

Брендинговое агентство Clёver Branding провело рестайлинг логотипа и упаковки майонезов «СКИТ» одноименной компании-производителя.

Задача проекта состояла в том, чтобы сделать визуальное оформление упаковки более современным, и при этом, сохранить преемственность - последнее обновление проводилось более 6 лет назад. Особое внимание необходимо было уделить аппетитности продуктовой зоны и натуральности продукта.

На начальном этапе был разработан новый логотип компании и торговой марки. В последующем агентству была предоставлена базовая концепция упаковки. В тесном сотрудничестве с компанией «СКИТ», была проделана большая работа по адаптации и визуализации всех вкусов линейки.

Результатом работы стал современный, яркий и лаконичный дизайн, полностью отвечающий нынешнему позиционированию торговой марки, говорят в компании.