Иллюстрации Clubnik

 

Агентство CLUBNIK разработало образ бренда и айдентику для сети новосибирских кондитерских «Мастер шоколад». Появление новых конкурентов и желание развиваться заставило клиента посмотреть на свой бизнес по-новому, объяснили авторы проекта.

Для того чтобы создать образ бренда сети кондитерских «Мастер шоколад» креаторы использовали метод поиска «Потребительских инсайтов» и выявили суть продукта и услуги. В результате исследования был выбран один из инсайтов – потребность в необычном торте у женщин, как основных покупательниц кондитерских продуктов. В свою очередь клиент способен выполнить потребности своей целевой аудитории.

«На пересечении инсайта и сути продукта мы нашли образ «Мастера шоколадных шедевров» — необычных тортов, которые так нужны нашим покупателям. Как художник или скульптор создает свой шедевр, так же и наш клиент создает свой. Понятие «мастер» стало ключевым для разработки визуальной части нового бренда», - прокомментировали креаторы.

Логотип объединил в себе два основных образа - клеймо, которое мастер ставит на работу, подтверждая ее качество, и форма куска торта, отражающее направление деятельности.

В дизайне интерьера креаторы попытались создать атмосферу искусства, которую можно сравнить с галереей или уютной мастерской.

Состав творческой группы

CLUBNIK (разработка)

Аналитика - Надымов Глеб
Идея - Надымов Михаил
Арт-директор - Вова Кучин
Дизайнер -Вова Кучин, Аня Хмелева