Иллюстрации Cleardesign

 

Свободная творческая фриланс-группа Cleardesign разработала фирменный стиль для маркетингового агентства RED AGENCY. Креаторы отразили в своей работе идею, что для каждого существует свой красный цвет.

Креативная концепция, разработанная специалистами Cleardesign для RED AGENCY, основана на принципах интеллектуального абсурда. Коммуникационная стратегия, которая была реализована в слогане: «Выбери свой красный» (CHOOSE YOUR RED), отражается в дизайне логотипа агентства и активно поддерживается фирменным стилем.

«А какой красный нравится вам? Радостно-желтный красный? Мечтательно-голубой? А может быть ярко-фиолетовый красный?», - вопрошают авторы проекта.

Состав творческой группы

Cleardesign (разработка)

Творческий руководитель - Алексей Дружинин
Арт-директор - Дмитрий Рыбалкин
Дизайнер - Геннадий Лапушков
Консультант - Katherine Kelly