Американская сеть кафе-пекарен Cinnabon обновила логотип и фирменный стиль в связи со сменой позиционирования. За ребрендинг отвечало маркетинговое агентство Sterling Rice Group, расположенное в штате Колорадо.

Cinnabon - сеть фастфуд кафе-пекарен, где основным блюдом являются булочки с корицей, сливочным сыром и капкейки. Под этим брендом работают более тысячи заведений в 60 странах по всему миру. Сеть развивается по принципу франшизы, в России Cinnabon представляет компания «МегаГрупп», владелец мастер-франшиз Auntie Anne`s и Hesburger.

По словам Лэнса Рида, креативного директора Sterling Rice Group, в основу нового позиционирования Сinnabon легли слова "любовь" и "волшебство". Текущий логотип сети не соответствовал этой концепции в силу своей острой формы и из-за визуального шума на основном фоне. 

Позиционирование было решено поддержать более мягким и простым фирменным знаком. Дизайнеры создали новый "округленный" символ в другой цветовой гамме: основной темно-голубой оттенок заменил глубокий синий, обрамленный цветом морской волны.

 

 

В связи с большим количеством франчайзинговых точек новая айдентика Cinnabon будет вводиться постепенно. Первые изменения в оформлении бренда можно наблюдать в социальных медиа. В скором времени визуальная система будет внедряться в кофейни в Северной Атланте, где находится штаб-квартиру компании, а затем по всем Штатам и другим странам.