Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Cillit Bang превратил уборку в перфоманс

27.01.2016 в 10:30

Новая глобальная кампания от Cillit Bang продемонстрировала новый подход к уборке

Cillit Bang, известный во всем мире бренд категории чистящих средств, в 2016 году запускает первую глобальную коммуникационную кампанию под названием Сleantertainment.

Cillit Bang ломает существующие стереотипы об уборке.

Если сегодня категория чистящих средств достаточно заурядная и в рекламе делается акцент на то, как непросто заниматься ежедневной уборкой, то Cillit Bang показывает, что уборка может быть крайне увлекательным занятием. Когда есть эффективное средство для удаления загрязнений, казалось бы скучный процесс может стать источником радости и вдохновения.

Представляем концепцию CLEANTERTAINMENT: С Cillit Bang уборка — одно удовольствие!

Главный герой кампании — простой механик, который открывает для себя силу и эффективность Cillit Bang. Он включает музыку и внезапно обычная уборка превращается в настоящее представление. Основного героя играет Дэниел Клауд Кампос (Daniel Cloud Campos), всемирно известный исполнитель, один из ведущих танцоров в мировых турах Мадонны.

Кампания будет представлена основным интернет-роликом и 7 ТВ-роликами с участием кавер-версии культовой музыки из фильма Танец-вспышка «She's a maniac».

BETC

Charlotte Lévy-Frébault
PR Менеджер
Charlotte.levy-frebault@betc.com
+33 156413842

Cillit Bang

Елена Конева,
Менеджер категории Гигиена для дома
Elena.Koneva@rb.com
+7 495 961 25 65

На правах рекламы

2 комментария
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.