C самого начала существования Instagram фото и видео в нем можно было публиковать только в квадратном формате, однако в прошлый четверг сервис объявил о том, что теперь поддерживает публикацию фотографий в горизонтальной и вертикальной ориентациях.

Однако, как у любого нововведения, у этого тоже есть свои плюсы и минусы, пишет AdAge. Так, создатели "Звездных войн" уже воспользовались возможностью публикации горизонтального видео и первыми загрузили в Instagram тизер продолжения саги.

Вероятно, скоро их примеру последуют другие и в Instagram появится масса трейлеров. Теперь бренды смогут продлевать и расширять свои кампании как в Facebook, так и в Instagram. При этом маркетологи смогут публиковать в соцсети не только рекламу с Facebook, но и фрагменты телерекламы и стандартные постеры.

Что касается видео, то нововведения Instagram могут способствовать еще большему возрастанию популярности вертикальных видео, которое по праву считается родным форматом мобильного видео. Это формат продвигает Snapchat, а с недавних пор стал поддерживать и YouTube.