Кадр из видеоролика

 

Компания Carlton & United Breweries совместно с агентством Clemenger BBDO Melbourne преставляют рекламную кампанию легкого пива Carlton Cold в концепции «Холодный отель» («The Cold Hotel»). Кампания включает в себя восемь роликов в стиле ситком, которые будут появляться на австралийском ТВ в течение года.

Рекламная кампания пива Carlton Cold сделана в духе забавных ситкомов о событиях в «Холодном отеле». Герои роликов: хозяин отеля Ледяной Фред, бармен - Йети, менеджер отеля Морозный Рэй и другие. Действие происходит в баре, покрытым льдом.

Ситкомы имеют общее название «Холодный отель». Данная концепция была разработана с целью рекламы новой этикетки пива Carlton Cold, сделанной с применением термо-чернил: они позволяют этикетке менять цвет в зависимости от температуры.

Эндрю Мелдрам, менеджер отдела маркетинга Carlton & United Breweries, говорит, что цель кампании - заявить о современной необычной новой личности бренда и выделить его среди других мейнстрим-брендов пива.