Кадр из видеоролика

 

Компания Canon, один из мировых лидеров в области создания цифрового оборудования для офиса и дома, запустила в Австралии новую рекламную кампанию «Никто не видит так, как ты». Ее главная цель – научить потребителей работать со своими фотографиями так, как это делают профессионалы, чтобы созданные ими изображения лучше передавали все, что задумал автор.

Новая рекламная кампания Canon стоимостью 13 млн долларов будет представлена на телевидении, в кино, печати, интернете и на наружной рекламе. Кроме того, Canon создал интернет-сообщество, где люди смогут делиться своими фотоработами и получать советы от профессионалов для того, чтобы сделать свои фотографии еще лучше.

«Фотографии играют важную роль в нашей жизни, и люди хотят делать свои образы ярче, но они не знают, как и с чего начать. Так что мы сделали все, чтобы упростить процесс, чтобы помочь им учиться, творить и расти», - пояснил Джейсон Маклин, директор Consumer Imaging Canon в Австралии.

Разработкой идеи кампании «Никто не видит так, как ты» и ее реализацией занимались занимались агентства Leo Burnett (Publicis Group) и Mediacom (GroupM, WPP). Canon планирует обновлять контент маркетинговой кампании в течение целого года.

Напомним, сегодня Canon — это прежде всего производитель офисной техники, фототехника занимает лишь небольшой процент всего объема выпускаемых фирмой устройств. Что, впрочем, не мешает ей быть самой популярной в мире. Ведь начинала компания именно с разработки фотокамер. В рекламных кампаниях Canon в разное время принимали участия такие звезды мировой музыки и спорта Аврил Лавин и Мария Шарапова.