Иллюстрация facebook.com

 

Главный на планете фестиваль креативности Cannes Lions 2016 набирает обороты. Сегодня были представлены первые шорт-листы фестиваля, и для российских агентств первые позитивные новости сразу несколько работ отечественных рекламистов оказались в числе номинантов на "львов".

Прежде чем сказать о первых российских номинантах, стоит напомнить про масштабные изменения в структуре фестиваля, которые в этом году провел оргкомитет. В этом году в конкурсную программу были добавлены новые категории, также изменил существующие.

Начиная с 2016 года категории Cyber и Mobile были дополнены Digital Craft (за виртуозное применение цифровых технологий), что позволило некоторые работы подать на фестиваль повторно. Так, россияне отправили на Cannes Lions кейсы "Баннер, который заставит вас полюбить баннеры" и "Смертельный таймлайн" , которые уже были отмечены жюри в прошлом году.

Категорию Branded Content & Entertainment заменили на The Entertainment, жюри которой оценивают лучшие работы с точки зрения вовлечения потребителей и превращению контента в культурное явление. Была создана новая музыкальная категория - The Entertainment Lions For Music - в которой будут отмечены проекты, связанные с производством, продвижением и дистрибуцией контента, в центре которого находится музыка. ПОДРОБНЕЕ

На сегодняшний момент стали известны номинанты пяти категорий - «Direct», «Print», «Promo and Activation», «Radio» и «Glass». Пять российских работ попали число номинантов двух категорий: «Direct» (одна работа) и «Promo and Activation» (4 работы). В других опубликованных шорт-листах российских агентств нет.

Как уже отмечалось выше, для кейса Proximity для компании 3М «Баннер, который заставит вас полюбить баннеры» это уже второй заход на фестиваль, и он оказался результативным - он попал в шорт-лист новой подкатегории "Use of digital platforms" в рамках категории «Promo and Activation». Напомним, что в прошлом году эта работа получила золото и серебро в категории «Media», а также бронзу в категории «Cyber».

 

 

В категории «Promo and Activation» в подкатегории «Use of Promo&Activation» отметилась работа команды Instinct «Instaposters» для спортивного бренда Nike. Яркий проект агентства ранее собрал щедрый урожай наград на таких престижных конкурсах, как D&AD, Epica Awards, ADC*E и др., а теперь получил все шансы заработать "льва" в Каннах

 

 

Еще один кандидат на "льва" в «Promo and Activation» - проект РА «Восход» для екатеринбургского рок-фестиваля Ural Music Night. Инновационный проект уральцев также хорошо известен нашим постоянным читателям благодаря многочисленным наградам.

 

 

Сбербанк России и агентство GOOD Moscow также имеют все шансы получить льва в «Promo and Activation»: жюри допустило в шорт-лист работу "Streets", которая совсем недавно покорила профессиональное сообщество необычным маркетинговым решением для российского госбанка. 

 

 

Как уже отмечалось выше, в шорт-лист категории «Direct» попала всего одна российская работы, и это нашумевший проект «Beauty in Dirt» креативной команды Leo Burnett Moscow для автомобильного бренда Jeep.

 

 

Sostav.ru желает всем номинированным обязательно получить заветную награду, а мы продолжает следить за новостями с Лазурного берега. Со всеми российскими работами, поданными на Каннский фестиваль 2016 года можно ознакомиться по ссылке.