Иллюстрация cadbury.com

Апелляционный суд отменил регистрацию фирменного фиолетового цвета Cadbury в качестве товарного знака. Кондитерская компания получила права на оттенок Pantone 2685C в 2004 году.

Товарный знак охватывал товары 30 класса – шоколад в форме плиток, шоколадные изделия, напитки на основе какао и шоколада. Конкурирующая компания Nestle неоднократно пыталась оспорить права Cadbury, хотя до сих пор ее жалобы отклонялись.

Последняя попытка оказалась удачной. Как следует из материалов апелляционного суда, он признал недостаток оснований для регистрации фиолетового бренда. В частности, ему не хватает определенности, решил судья.

Ранее компания заявляла, что у британцев их фирменный цвет всегда ассоциировался с шоколадом Cadbury, и на этой основе выстраивала маркетинговые кампании.