Сегодня знаменитой стеклянной бутылке Coca-Cola исполняется 100 лет. В связи с этим производитель безалкогольных напитков запустит масштабную кампанию, объединив миллионы людей со всего мира с помощью хештега #CokeBottle100 и пригласив «в гости» звезд настоящего и прошлого.

Напомним, что патент на производство стеклянной бутылки Coca-Cola оригинальной формы начал действовать 16 ноября 1915 года. С тех пор в мире было продано более 300 миллиардов бутылочек. Сначала емкости вмещали 200 миллилитров напитка, но в 1955 году появились известные нам12-унциевые (0,33 литра) бутылочки и также 26-унциевые (0,77 л).

В 2015 году, ставшем юбилейным для контурной бутылки Coca-Cola, по всему миру пройдет глобальная маркетинговая кампания Coca-Cola «Kissed By». Лицами кампании станут Элвис Пресли, Мэрилин Монро и Рэй Чарльз, запечатленные с бутылками Coca-Cola в руках.

 

 

Идея акции родилась из знаменитого высказывания Энди Уорхола, который часто изображал бутылку на своих полотнах: «Главный эффект популярности Coca-Cola заключается в ее демократичности. Президент пьет точно такую же Coca-Cola, как и ты. Нельзя за бОльшие деньги купить лучшую Coca-Cola. Она всегда и для всех одинаково хороша. И для тебя, и для президента». Касаясь губами горлышка бутылки, ты испытываешь те же самые чувства, что испытывали в свое время и эти звезды. Как и бутылка Coca-Cola, Элвис, Рэй и Мэрилин - международные иконы поп-культуры, которых объединяет способность дарить моменты счастья всем людям Земли.

 

 

Эволюция бутылки Coca-Cola