Кадр из видеоролика

 

В рамках рекламной кампании для долгосрочного культурно-просветительского проекта «Книги в парках» агентство Buro 17 создало серию промо-роликов, главными героями которых стали московские таксисты, читающие строки из известных произведений Антона Чехова и Антуана де Сент Экзюпери.

Агентство Buro 17 разработало рекламную кампанию в поддержку нового проекта «Книги в парках», в рамках которого в пяти московских парках этим летом будут работать бюджетные книжные магазины.

Рекламная кампания проекта включает в себя серию видеороликов, в которых московские таксисты, сидя за рулем своих автомобилей, читают отрывки из не самых известных произведений мировой классической литературы. Каждый из них «присвоил» цитату любимого писателя и превратил мысли Чехова и Экзюпери в часть диалога с пассажиром, а скорее даже –  с самим собой.

«Мы сознательно сосредоточились на не самых популярных отрывках из известных произведений, чтобы обострить момент узнавания для тех, кто читал цитируемую книгу, и вызвать интерес у тех, кому только предстоит знакомство с классикой», - рассказала автор идеи проекта Ольга Ципенюк.

В конце роликов каждый таксист отвечает на просьбу потенциального клиента довезти до того или иного пункта назначения знакомой советским людям фразой: «Я – в парк!», но имея ввиду не стоянку, а один из пяти парков, в которых реализуется проект.

Что примечательно, главные роли в рекламных видео исполнили не профессиональные актеры, а самые обычные московские таксисты.

«Изначально было принято решение не задействовать актеров, а использовать профессиональных таксистов. Искренность этих людей, их старание и готовность говорить языком великих писателей сами по себе оказались живой рекламой чтения», - отметила Ольга Ципенюк. – «Хочется верить, что образ думающего, интеллигентного таксиста на улицах Москвы шагнет из рекламы в реальную жизнь.

Проект «Книги в парках» был задуман для того, чтобы возродить любовь к чтению у людей всех возрастов. В рамках этого проекта в Парке Горького, Саду им. Баумана, парке «Музеон», Таганском парке и в саду «Эрмитаж» появятся «гоголь-модули» – конструкции-трансформеры в виде лестниц, тоннелей и гигантских книжных шкафов, где ведущие издательства и букинисты будут продавать свои книги по низким ценам.

Состав творческой группы

Автор идеи - Ольга Ципенюк
Режиссер-оператор - Егор Гаврилин
Звукорежиссер - Максим Старченко
Режиссер монтажа - Владислав Якунин

Hype Production (Продакшн)