Depositphotos

 

Сеть ресторанов быстрого питания Burger King объявила тендер по выбору подрядчика для организации в России "выездного мероприятия для журналистов в рамках кампании Burger King "9 наггетсов за 69 рублей", следует из документов, опубликованных на портале "Центр электронных торгов".

В описании тендера говорится, что агентству-победителю предстоит найти локацию, а также собрать не менее 50 работников федеральных изданий и провести три конкурса: "Куриное сафари", "Куриная эстафета", "Куриный потрошитель".

При этом, содержание конкурсов может поразить любого. В первом соревновании журналистам предложат стрелять по бегающим курам. Тем, кто попадет, приготовят наггетсы из убитой птицы. Затем представителям СМИ придется рубить курицам головы, а затем пускать их по стеклянному коридору. Выиграет тот, чья птица дальше пробежит. Конкурс "Куриный потрошитель" оправдывает свое название - в рамках него журналисты будут рубить кур в течение отведенного времени.

Прием заявок на участие в тендере начнется 18 ноября и продлится до 30 ноября 2016 года. Оглашение результатов состоится 7 декабря 2016 года, само мероприятие запланировано на конец года. Сумма контракта не раскрывается.