Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Новый «Бульбашъ» от ARMBRAND

09.04.2014 в 08:30

Агентство разработало дизайн белорусской водки

Иллюстрации ARMBRAND

Брендинговое агентство ARMBRAND разработало дизайн премиальной водки и зубровки «Бульбашъ № 1» от одного из крупнейших белорусских производителей алкогольной продукции. Слоганом проекта стала фраза «Ты всего добился сам».

Перед «ARMBRAND» Effective Solutions стояла задача разработать дизайн продукта в премиум сегменте, закрепляющий позиции компании как лидера на внутреннем рынке, так и первого белорусского водочного бренда, получившего известность за рубежом.

«Очертания бутылки «Бульбашъ № 1» — мужественные и уверенные. Дизайн лаконично заявляет о первенстве и престижности бренда цифрой «1» и сдержанными глубокими цветами на контрэтикетке, которые разделяют продукты в серии», — рассказали креаторы.

За счет преломления света контрэтикетка и боковые грани бутылки создают визуальный эффект полосатого стекла. Оптическая иллюзия, изменяющаяся по мере передвижения покупателя вдоль полки, привлекает внимание.

В результате «Бульбашъ № 1» получил статусный и заметный дизайн, сохраняя при этом черты знакомого покупателю бренда.

Состав творческой группы

ARMBRAND (разработка)

Креативный директор — Арман Аужанов
Ведение проекта — Жанна Козырева
Дизайнеры — Злата Сивакова, Валерий Анкудович
Копирайтер — Лидия Дичковская
3D — Владимир Кулешов

34 комментария
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.